Ангары для водного транспорта
При возведении построек для хранения водных судов отлично подходит быстровозводимая технология из ЛСТК. Применение легких стальных тонкостенных конструкций дает возможность в короткие сроки возвести современные объекты для хранения маломерных водных судов.
Технологии строительства из ЛСТК
Легкие стальные тонкостенные конструкции являются отличным решением для быстрого возведение ангаров различного назначения. Многие специалисты оценили преимущества данного материала, и начали использовать его при строительстве помещений для хранения водного транспорта. Благодаря отсутствию необходимости выполнять дорогостоящее капитальное фундаментное основание и простоте проведения монтажных работ, цены на возведение ангаров из ЛСТК невысокие.
В качестве строительных материалов используется холодногнутый оцинкованный профиль из стали, из которого монтируется несущая каркасная конструкция, фермы и стропила. Профиль обладает надежной антикоррозийной защитой, отличной перфорацией и высоким уровнем жесткости.
При разработке проектной документации будущей постройки учитываются все нюансы, которые обеспечат длительный срок эксплуатации ангара:
- уровень влияния на постройку внешних природных факторов
- количество водного транспорта, располагающегося в ангаре
- близость постройки к другим строениям
- оптимальные размеры ангара для комфортного хранения и обслуживания маломерных водных судов
Возведение ангаров для сохранности и обслуживания водной техники можно выполнить не только на прибрежной территории, но и на мелкой воде. Возможно строительство утепленного или холодного типа постройки. Болтовое соединение и надежность металлоконструкции позволяет обеспечить достойный уровень качества и долговечности постройки.
Основные этапы строительства из ЛСТК
Постройки для хранения маломерных судов являются отличной защитой не только от плохой погоды, но и от угона. Именно от того, насколько качественно выполнены строительные работы зависит комфортность условия хранения и обслуживания маломерных судов. Использование для строительства современных технологий позволит выполнить работы за минимально возможные сроки, сэкономит ваши средства и даст возможность в последующем демонтировать ангар, чтобы перевезти его на другое место эксплуатации.
Возведение ангаров для сохранности и обслуживания водного транспорта выполняется поэтапно. На первом этапе выбирается типовой или осуществляется разработка индивидуального проекта, с учетом всех требований клиента. Далее работы проводятся в такой последовательности:
- подготавливается территория под застройку
- выполняется заложение необходимого типа фундаментного основания
- осуществляется монтаж профиля (колонны, балки, фермы)
- устанавливаются колонны на фундаментное основание и выполняется анкерное соединение
- монтируются балки и фермы
- устанавливаются торцы постройки
- проводится монтаж стен и кровли
После того как черновые работы завершены осуществляется прокладка инженерных коммуникаций (если необходимо), а затем проводится обустройство внутреннего пространства ангара.
Преимущества профессионального строительства из ЛСТК
Ангары для хранения водного транспорта из ЛСТК – это отличный способ защитить маломерные суда от плохой погоды и суровых зимних морозов. Чтобы не затягивать строительство и существенно снизить затраты по смете, специалисты предлагают использовать передовую технологию возведения из легких стальных тонкостенных конструкций, что оптимально подходит для любых видов водного транспорта.
Возведение ангаров из легких стальных тонкостенных конструкций для содержания водного транспорта обладают большим количеством достоинств:
- небольшой вес конструкции, снижает стоимость фундамента
- возведение построек можно осуществлять круглый год при любых погодных условиях
- благодаря особенностям используемой технологии возможно возвести надежную металлоконструкцию за минимальные сроки
- перфорированный профиль и использование передовых материалов повышают тепло- и гидроизоляционные показатели, а также энергоэффективность постройки
- применение высококачественного металлопроката обеспечивает высокий уровень прочности, надежности и долговечности постройки (срок эксплуатации до 100 лет)
Также значимым показателем, который играет в пользу выбора материала для строительства ангаров именно из ЛСТК, является доступная стоимость, значительно сниженная по сравнению с другими технологиями. Отсутствие дополнительных опорных конструкций позволяет максимально эффективно использовать внутреннее пространство постройки. При этом легкая по весу металлоконструкция является достаточно устойчивой к сейсмическим скачкам и может выдержать сильные ветровые нагрузки и осадки.